В этом году впервые был проведен 1-й туристический слет среди работников жилищно-коммунального хозяйства Гомельской области в 1-й группе в Рогачевском районе с 14 по 16 июля на берегу озера Доброе.
 
 
 
 
 
 
Контакты
 
Отправить электронное обращение (физическое лицо)
Фамилия, собственное имя, отчество(если таковое имеется)*:
Почтовый адрес (адрес места жительства места пребывания) и (или) места работы (учебы) *:
Адрес электронной почты *:
Текст обращения
(до 2500 символов) *:
Прикрепить файл:
Введите текст с картинки *:
Отправить электронное обращение (юридическое лицо)
Полное наименование юридического лица *:
Почтовый адрес юридического лица *:
Адрес электронной почты *:
Фамилия, собственное имя, отчество(если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения *:
Текст обращения
(до 2500 символов) *:
Прикрепить файл:
Введите текст с картинки *:

 


Приёмная директора  тел./факс: 77 37 30

Структурные подразделения

Работает телефон «горячей линии» — каждый четверг с 1000 до 1200  тел. 57 80 18


«Прямые телефонные линии» для разрешения проблемных вопросов жильцов

Центральный район

Время работы – суббота с 09:00 до 12:00

ЖЭУ № 3 (Волотовская, 28) т. 77-44-97

ЖЭУ № 4 (Ирининская, 19) т. 71-04-36

ЖЭУ № 8 (Кожара. 7) т. 21-72-10

ЖЭУ № 25 (Головацкого, 104а) т. 78-48-05

ЖЭУ № 27 (Чечерская, 33а) т. 61-93-57

РСЦ (Крестьянская, 40) т. 75-01-36 – паспортист  т. 75-01-43 – специалист по коммунальным расчетам

РСЦ № 1 (Головацкого, 104а) т. 23-08-53 – паспортист т. 78-96-54 – специалист по коммунальным расчетам

Новобелицкий район 

Время работы – суббота с 09:00 до 12:00

ЖЭУ № 9 (Радищева, 3) т. 36-31-59

ЖЭУ № 24 (8-й пер.Ильича, 13) т. 37-78-97

ЖЭУ № 5 (Севастопольская, 93) т. 36-06-50

РСЦ-2 (Ст.Разина,8) т. 36-54-06  36-54-07


e-mail: inbox@centralnoe.by

 

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;

адрес места жительства (места пребывания) гражданина;

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

изложение сущности обращения;

адрес электронной почты гражданина.


Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;

адрес электронной почты юридического лица.

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;


Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

изложены не на белорусском или русском языке;

не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);

содержат текст, не поддающийся прочтению;

содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

содержат вопросы, не относящиеся к компетенции КЖРЭУП "Центральное";

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка.